![Региональная проверочная работа по математике.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/125/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=fd6aef7c328f0e614c67853d1e6a17c6&resize_mode=0&wm_m=0)
Основные направления проведения РПР:
- получение независимой оценки состояния изучения учебного предмета «Математика» обучающимися IX классов общеобразовательных организаций;
- определение уровня готовности обучающихся к ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика».
Направления использования результатов РПР:
- для осуществления анализа текущего состояния муниципальных систем образования и региональной системы образования в целом, формирования программ развития системы образования соответствующего уровня – министерством образования Саратовской области, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;
- для совершенствования методики преподавания учебного предмета «Математика» – учреждениями;
- для определения образовательной траектории обучающихся – родителями (законными представителями) обучающихся совместно с учреждениями.